Roque Nublo, Roque Bentaygo

... Не спеша насладившись итальянским вином на транзите в аэропорту Милана, мы пошли регистрироваться на рейс на прекрасные острова Кабо Верде. Но нас ждал сюрприз: из-за коронавируса Кабо Верде закрыли воздушное сообщение с Италией, и все рейсы из Италии были отменены на неопределенное время. Блин. Что же делать? У нас там отели уже оплачены, и еще внутренний перелет между островами. Можно попробовать взять билеты на Кабо Верде со стыковкой через какой-то европейский город. Поискали - такие варианты есть, но цены оказались очень высокими, билет получался в несколько раз дороже нашего. Но намерение провести несколько дней под солнцем на прекрасном острове было очень стойким. Не возвращаться же в Москву! Перебрав разные варианты, мы решились.

И вот со вчерашнего дня мы в Атлантике, на острове Гран Канария. Боже мой, как же здесь хорошо! На взятой в аренду машине уже об'ехали сегодня пол-острова. Первым делом отправились в горы. Серпантины, которые я очень люблю, пальмы, мандариново-лимонные сады, спелая мушмула, тысячи оттенков зеленого и изумрудного, десятки видов полевых цветов, сосны, кипарисы, полянки с алыми и розовыми маками, птицы везде нежно посвистывают, невероятно синее небо, и горы, горы... Древние вулканы, таинственные кальдеры... Поднялись на самую высокую точку острова, 1800 м, Roque Nublo. До самой горы от парковки идти по сосновому лесу и скалам около часа, плавный под'ем на 200 метров. Порой пейзажи почти что что космические. Дошли до верха. Две огромные скалы. Не скалы - скалищи. Словно два перста, два указателя в небеса. Инь и Ян.

Кроме главной горы Roque Nublo, заехали на еще одну - Roque Bentaygo. Там совсем не было людей. Оказалось, что это место силы, здесь в древности было святилище. И не мудрено. Тут действительно кажется, что боги совсем рядом. Мы нашли там выдолбленную в скале пещеру, похожую на утробу, идеально подходящую для медитаций. Чувствовалось, что ей уже не одна сотня лет и что в ней происходили важные церемонии... Сейчас, разглядывая сегодняшние фото, я была поражена: на фото с этой пещерой-утробой увидела тонкий луч с неба, направленный на нее. А на фото, сделанное изнутри утробы, в горе четко видны несколько фигур. Наверно, это божества, которым поклонялись здесь древние люди. Фантастика! У меня даже мурашки побежали по всему телу, когда я это увидела! А ещё на одной фотографии с Roque Bentaygo появился странный луч света с небес. Он направлен как раз на эту скалу с божествами. Ну надо же!.. Точно место силы. Не зря мы сюда прилетели.